3 февраля подведены итоги заочного (дистанционного) этапа профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей», реализующегося в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Конкурс, стартовавший 19 ноября 2019 года при поддержке Министерства просвещения России, направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.
Этап дистанционного тестирования проходил с 21 по 31 января 2020 года. Как отмечают организаторы, участие в этом конкурсном испытании приняли свыше 30 тысяч педагогов. Выполняя задания дистанционного этапа, участники проходили тестирование по предметам преподавания, возрастной психологии и педагогике, а также по нормам языка и культуре речи.
По итогам заочного (дистанционного) этапа профессионального конкурса «Учитель будущего» определены 1200 полуфиналистов в составе 400 команд – им предстоит выступить на региональных полуфиналах.
Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждёт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Наставниками команд-победителей станут известные популяризаторы науки, руководители и методисты ведущих образовательных учреждений России.
В число полуфиналистов Сибирского окружного полуфинала Профессионального конкурса «Учитель будущего» вошли 4 команды педагогов и руководителей образовательных организаций города Новосибирска:
Родько Галина Александровна, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ «Лицей № 9»;
Калинина Екатерина Игоревна, директор МАОУ «Лицей № 9»;
Прохорова Марина Викторовна, учитель информатики МАОУ «Лицей № 9»;
Перегутова Галина Владимировна, заместитель директора по научно-методической работе МБОУ СОШ № 90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ;
Корчагин Максим Александрович, учитель географии МБОУ СОШ № 90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ;
Орбидан Валентина Александровна, учитель ИЗО, МХК МБОУ СОШ № 90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ;
Некрасова Людмила Андреевна, директор МБОУ ЭКЛ;
Архипова Ирина Игоревна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах МБОУ ЭКЛ;
Бондаренко Елена Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ ЭКЛ;
Моноенко Екатерина Валерьевна, вожатая МАОУ «Лицей № 9»;
Сатиметова Мария Юрьевна, педагог-психолог МАОУ «Лицей № 9»;
Яранская Лариса Эдуардовна, учитель начальных классов МАОУ «Лицей № 9».
На очных полуфиналах, которые будут проходить в 8 городах России, встретятся по 50 сильнейших команд каждого округа. Команды Сибирского федерального округа поборются за выход в финал с 28 февраля по 1 марта 2020 года на базе Томского государственного педагогического университета.