30 сентября в Москве состоялась торжественная церемония открытия заключительного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019».
Конкурс проводится Министерством просвещения Российской Федерации, Московским государственным психолого-педагогическим университетом и Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования России, повышения престижа психологической службы в системе образования в Российской Федерации.
Новосибирск и Новосибирскую область на заключительном этапе Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России – 2019» представляет педагог-психолог МБОУ СОШ № 177 Екатерина Игоревна Веселова – лауреат городского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог 2019 года» и победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог Новосибирской области».
1 и 2 октября участники пройдут конкурсные испытания «Профессиональный квест», «Мастер-класс» и «Профессиональные кейсы».
Кроме конкурсных мероприятий для участников заключительного этапа конкурса пройдут встречи с руководством Министерства просвещения России, выдающимися учёными в области развития современной научной психологии, мастер-классы, обучающий семинар «Пути эффективного взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».
В этом году перечень номинаций Конкурса расширен до пятнадцати – «Профессиональное признание», «Лучшая самопрезентация», «Лучший мастер-класс», «Лучший анализ профессиональной деятельности (самоанализ)», «Лучшее психологическое заключение», «Верность профессии», «Лучший старт», «Доверие родителей», «Профессионализм и творчество в работе с детьми дошкольного возраста», «Виртуозное мастерство школьного психолога», «Нестандартный подход в работе с родителями обучающихся», «Покорение вершин профессиональной культуры», «Эффективная реализация идей психологии в образовательном процессе», «Профессиональный и творческий подход в работе с детьми с ОВЗ», «Эффективное обеспечение психологической безопасности в образовательной среде».
Победителя конкурса наградят в Государственном Кремлёвском дворце 4 октября в ходе торжественной церемонии подведения итогов конкурса «Учитель года России – 2019».
Фотография: сайт Министерства просвещения Российской Федерации