Вы здесь

Back to top

Впервые в Новосибирске для юных инженеров организован образовательный полигон «ИнженериУм»

19 декабря на базе МАОУ Вторая Новосибирская гимназия состоялось открытие Городского образовательного полигона «ИнженериУм» – новой по своему формату и содержанию площадки для школьников, педагогов и руководителей образовательных учреждений. Участие в ней приняли более 500 начинающих инженеров.

Площадкой для проведения «ИнженериУм» стал муниципальный ресурсный центр по инженерному образованию «Вторая Новосибирская гимназия».

По словам организаторов, задачи полигона – показать возможности школ в формировании инженерных компетенций учащихся, развитии технопредпринимательских навыков, осуществлении раннего профессионального самоопределения школьников через новые подходы к организации уроков технологии.

Участники образовательного полигона приняли участие в работе четырех тематических зон: высокотехнологичного конструирования, экономического прорыва, коворкинга и рождественской ярмарки товаров и услуг технопредпринимателей – #ЯТУТ.

В ходе проведения мероприятия также были показаны результаты практического применения современных технологий: AR/VR, 3D MAPPING и многие другие.

«Школьники, начиная с семиклассников, демонстрируют свое видение, как можно использовать современные технологии в образовательном процессе. Все идеи, представленные на полигоне, предложены и разработаны детьми – начиная от дополненной виртуальной реальности глобуса, заканчивая разработками, представленными на Рождественской ярмарке», – рассказала директор Второй Новосибирской гимназии Ирина Михайловна Михно.

С высокотехнологичными проектами юных инженеров ознакомился мэр Новосибирска Анатолий Евгеньевич Локоть.

«Вторая Новосибирская гимназия успешно развивает инженерное направление и готовит не просто ребят, ориентированных на инженерные специальности, но хороших специалистов, – давая возможность реализоваться, решая конкретные практические задачи. Здесь широкое поле деятельности для учащихся, и я уверен, что из них получатся инженеры, умеющие мыслить комплексно, видеть цели и перспективы, – отметил мэр. – Сегодня при участии многих команд школ города здесь представлены интересные образовательные практики, состоится обмен опытом. Развитие инженерного образования – это важное направление в образовательном процессе, наш город здесь занимает передовые позиции, и в этом я вижу перспективу развития и будущее Новосибирска».