Вы здесь

Back to top

Состоялся первый городской семинар по физике «Парад PASCO»

Департамент образования мэрии города Новосибирска совместно с общеобразовательными организациями начинает цикл семинаров, направленных на повышение качества образования через применение электронных цифровых ресурсов, современного учебного оборудования.

27 января проведен первый семинар совместно с МАОУ Вторая гимназия с целью демонстрации эффективного использования возможностей цифровой лаборатории PASCO в урочной и внеурочной деятельности, в вопросах подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.

В работе семинара приняли участие Прасолова Ольга Анатольевна, начальник отдела общего образования управления образовательной политики и обеспечения образовательного процесса мэрии города Новосибирска, Исанбаева Елена Эдуардовна, руководитель проектов в образовании ООО «Иверта.

Участников семинара приветствовала Михно Ирина Михайловна, директор МАОУ Вторая гимназия, отметив, что семинар имеет большое значение для распространения передового опыта в области использования современного цифрового оборудования в учебном процессе.

Напомним, МАОУ Вторая гимназия является базовой школой Российской академии наук.

Работа семинара осуществлялась в режиме видеоконференции на платформе Zoom. Участниками мероприятия стали учителя физики и обучающиеся образовательных организаций города, которые работают на уроках физики с оборудованием электронной цифровой лаборатории PASCO. Всего в мероприятии приняли участие 27 педагогов и 284 учащихся из 22 образовательных учреждений города Новосибирска.

В ходе семинара учителями физики Второй гимназии Голубевым С. Р., Дамзиной Т. В., а также учениками гимназии были показаны различные виды организации учебной деятельности с применением оборудования PASCO, такие как демонстрационный эксперимент, лабораторная работа школьного курса физики, использование цифровой лаборатории при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, исследовательская работа по физике, а также возможности использования цифровой лаборатории PASCO во внеурочной деятельности.

Учителя и школьники активно участвовали в работе семинара, задавали вопросы, предлагали продуктивные идеи для продолжения совместной работы.