Вы здесь

Back to top

II Педагогическая ассамблея участников городских конкурсов профессионального мастерства

14 февраля на площадке гимназии № 15 «Содружество» прошла работа II Педагогической ассамблеи, посвящённой открытию конкурсов профессионального мастерства педагогов: XXVIII городского конкурса «Учитель года», VIII городских конкурсов «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям», «Классный руководитель Новосибирска», VI городского конкурса «Педагог-психолог года», IV городского конкурса «Педагогический дебют».

В Педагогической ассамблее приняли участие руководители отделов образования администраций районов (округа), руководители и педагоги учреждений города.

С приветственным словом от лица начальника департамента образования мэрии города Новосибирска Рамиля Миргазяновича Ахметгареева обратилась к участникам мероприятия Елена Анатольевна Бардаева, начальник отдела кадровой работы управления образовательной политики и обеспечения образовательного процесса мэрии города Новосибирска: «Хочется пожелать вам удачи, успехов; помнить, что за вами стоят ученики и коллективы ваших образовательных организаций, и не останавливаться на достигнутом. Ведь из наших конкурсантов вырастают наставники, руководители – те, кто представляет новосибирское образование на всех уровнях. Верьте в себя, дерзайте, и пусть победит сильнейший».

В 2019 году на педагогической ассамблее продолжена традиция обсуждения конкурсантами актуальной педагогической темы, основной целью которой является формирование образа новосибирского педагога – участника городского профессионального конкурса – как носителя духовно-нравственных ценностей и инновационных педагогических достижений. 2019 год объявлен Президентом РФ Годом театра. Отсюда название темы: «Школа и театр. Роль педагога в формировании духовно-нравственных ценностей».

Для участников 6 конкурсов были проведены 6 проектных сессий, в ходе которых они обсудили предложенную тему, сформировали коллективную позицию успешного участника конкурса, определили ожидаемые результаты, а также наметили возможные «точки» дальнейшего профессионального роста. Итогом работы стала творческая защита проектов по группам.