Вы здесь

Back to top

Основные результаты деятельности муниципальных органов управления образованием

13 марта в большом зале мэрии состоялось окружное совещание в рамках реализации соглашения с министерством образования Новосибирской области на тему: «Об основных результатах деятельности муниципальных органов управления образованием города Новосибирска за 2017 год и задачах на 2018 год».

В совещании приняли участие и. о. министра образования Новосибирской области С. В. Федорчук, руководители структурных подразделений министерства образования, начальник департамента образования мэрии города Новосибирска Р. М. Ахметгареев, специалисты департамента образования, начальники отделов образования администраций районов (округа) города, руководители образовательных организаций.

С докладами об итогах деятельности, положительных тенденциях, проблемных точках систем образования выступили начальники отделов образования районных администраций Л. В. Старых (Дзержинский р.), Н. А. Кравчук (Первомайский р.),  З. А. Гребнева  (Советский р.),  О. А. Михайлова (Центральный округу), и. о. начальника З. А. Бородулина (Ленинский р.).

Итоговый доклад на совещании представил начальник департамента образования мэрии города Новосибирска Рамиль Миргазянович Ахметгареев.

Подвел итоги совещания и. о. министра образования Новосибирской области С. В. Федорчук. Сергей Владимирович назвал результаты работы крупнейшей муниципальной системы образования региона в целом стабильными, уточнив, что ее основные показатели сохранились на уровне прошлого года, а по отдельным  направлениям достигнута положительная динамика. 

Сергей Владимирович также отметил, что новосибирская система образования является стержневой для региона. Он поблагодарил многих руководителей образовательных организаций за активное включение в современные тренды развития образования, а именно практикоориентированные модели и связанные с профессиональным самоопределением (JuniorSkills, WordSkills).

При этом и. о. министра обратил внимание на необходимость ускорения процесса получения учреждениями общего и дошкольного образования лицензий на ведение дополнительных общеразвивающих программ, также отметил важность соблюдения всех условий получения обучающимися медалей «За особые успехи в учении».