Вы здесь

Back to top

Совещание руководителей ООО и ОДО

6 марта на базе МАОУ СОШ №212 состоялось совещание руководителей общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования.

С основным докладом выступил начальник департамента образования мэрии города Новосибирска Р. М. Ахметгареев. Рамиль Миргазянович отметил эффективность работы всех учреждений по приему обучающихся в первый класс. На 28 февраля уже зачислено в ОО города Новосибирска 10228 первоклассников, ряд учреждений приостановили прием документов.

Начальник департамента обозначил строительные приоритеты отрасли: «Сегодня мы ведем широкомасштабное строительство учебных учреждений. В 2017 году были открыты две новые школы (№212 в Ленинском районе и №213 в Первомайском районе) и новое здание существующей школы (№155 в Октябрьском районе). В 2018 году планируем ввести новую школу №214 (Первомайский район), новое здание школы-интерната № 37 (Центральный округ), пристройку к школе № 82 (Дзержинский район), пристройку к школе № 183 (Кировский район), в планах также возведение школы в микрорайоне «Чистая Слобода»».

Р. М. Ахметгареев также довел до сведения собравшихся информацию о том, что в конце 2017 года впервые в России разработано техническое задание для проведения конкурсных процедур с целью определения Исполнителя услуг (аккредитованной лаборатории), и проведен аукцион по выбору аккредитованных испытательных лабораторий для проведения экспертиз (лабораторных исследований) по идентификации продуктов питания: молока и молочной продукции; соков овощных, фруктовых и нектаров; мяса и мясной продукции. На проведение исследований сырья в бюджете города предусмотрены расходы в размере более 2 млн рублей.

Проинформировал Рамиль Миргазянович руководителей и о результатах изучения деятельности образовательных организаций по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, организации закупок, организации питания и других.

Е. Ю. Кащенко, заместитель начальника департамента – начальник управления образовательной политики и обеспечения образовательного процесса мэрии города Новосибирска, довела до сведения участников совещания информацию о работе в федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении». Также Елена Юрьевна отметила важность подготовки к ГИА-2018, к летней оздоровительной кампании. Заместитель начальника департамента отразила в докладе информацию о проведении общегородских родительских собраний, о работе ТПМПК, школьной службы медиации, мониторинге сайтов ОО.

С докладом об усилении мер по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности образовательных учреждений города Новосибирска в период проведения выборов Президента Российской Федерации выступил начальник отдела контроля организации питания и ресурсного обеспечения управления обеспечения бюджетного процесса, мониторинга организации питания и ресурсного сопровождения учреждений в сфере образования мэрии города Новосибирска Р. В. Попов.

 Директор ГБОУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий» В. Г. Перкова представила информацию об автоматизированной информационной системе заказа учебников для образовательных организаций. Анализируя закупки 2016 и 2017 годов, Вера Гавриловна обратила внимание на то, что система заказа учебников, разработанная совместно с ведущими издательствами, позволяет экономить бюджетные средства, работает на повышение прозрачности и управляемости закупок.

Специалист ГБУЗ НСО «Центр СПИД» Татьяна Сергеевна Сагидулина проинформировала руководителей школ и учреждений дополнительного образования о профилактической работе в образовательных организациях с обучающими и родителями.

Участники совещания также обсудили вопросы подготовки к летнему ремонту;  о проведении весенней уборки территорий учреждений образования (очистка снега, наледи, крыш учреждений от сосулек, противопаводковые мероприятия); о своевременном информировании департамент  образования мэрии города Новосибирска о чрезвычайных ситуациях, происходящих в образовательных учреждениях города Новосибирска.