Вы здесь

Back to top

Не должен быть жестоким мир: подведение итогов областного конкурса плакатов

Подводя итоги 2017 года, 18 декабря в гостеприимном зале МБУДО ЦДО «Алые паруса» было организовано и проведено торжественное награждение участников и победителей Областного конкурса плакатов «Не должен быть жестоким мир…», посвященного памятной дате России, Дню солидарности в борьбе с терроризмом и 13 годовщине со Дня террористического акта в школе № 1 Беслана.

Все участники конкурса были награждены благодарственными письмами, а победители в каждой номинации ценными призами. В рамках торжественного награждения было организовано выступление вокальных коллективов, которые исполнили музыкальные номера, соответствующие тематике мероприятия. Перед проведением награждения в фойе все желающие смогли познакомиться с лучшими творческими работами, представленными на конкурс.

Зал, в котором проводилось торжественное награждение, был оформлен символическими белыми шарами, наполненными гелием, которые после проведения мероприятия все желающие имели возможность запустить в небо, в память о погибших в школе № 1 в городе Беслан.

Областной конкурс плакатов «Не должен быть жестоким мир…» проводился с целью воспитания молодого поколения в духе любви и уважения к себе и к окружающим, привлечения внимания школьников и студентов к вопросам обеспечения безопасности и участию в агитационной антитеррористической деятельности.

Участниками конкурса стали учащиеся и обучающиеся образовательных учреждений общего и дополнительного образования города Новосибирска и Новосибирской области, курсанты ВПК и «Юнармейских» отрядов, физические лица, творческие объединения, не имеющие юридической регистрации.

Конкурс проходил по следующим категориям:

Младшая возрастная группа (6-10 лет)

Средняя возрастная группа (11-13 лет)

Старшая возрастная группа (от 14 лет)

«Активная организация»

«Специальные призы»

Всего в конкурсе приняло участие свыше 170 детей и подростков из Новосибирска и Новосибирской области, из них около 30 ребят выполнили коллективные работы.